Дневной стационар в клинике «Одинвет»
Госпитализация пациента в стационар – неотъемлемая часть комплексного подхода к лечению и восстановлению пациентов.
В нашей клинике функционирует дневной стационар (до 20.00) для терапевтических и хирургических пациентов.
Обратите внимание - мы не работаем круглосуточно, поэтому у нас нет отделения интенсивной терапии для особо тяжелых пациентов, нуждающихся в длительной госпитализации.
Кому может потребоваться госпитализация в дневной стационар
1. Пациенты клиники в процессе лечения. Когда питомец тяжело болен, зачастую, не возможно обойтись только домашним лечением, иногда требуются длительные капельницы под наблюдением врача. Таким пациентам проводят комплексную терапию с использованием инфузии с постоянной скоростью, при необходимости - применяют оксигенотерапию, проводят другие процедуры и осуществляют регулярный мониторинг жизненных показателей при помощи специального оборудования. Показаниями для госпитализации в дневной стационар являются заболевания требующие соответствующего лечения, направляет пациента в стационар лечащий врач клиники.
2. Хирургические пациенты. В нашей клинике подготовка к операции и восстановление после нее проходит в условиях стационара. Подробную информацию о хирургическом направлении работы нашей клиники вы можете прочитать здесь.
Условия содержания в стационаре
Мы постарались сделать пребывание в стационаре для вашего питомца максимально комфортным:
— Отдельные боксы с теплым полом, индивидуальным освещением и вентиляцией
— Регулярное кормление привычным кормом (предоставляется хозяевами), выгул и уборка туалета
— Мы стараемся учитывать индивидуальные особенности пациентов. Так, например, стабильным кошкам, порой, очень важен индивидуальный домик. Для того чтобы кошка чувствовала себя в безопасности – мы стараемся предоставлять ей такие условия, разумеется, если ее состояние достаточно стабильно для этого.
— Мы понимаем, что госпитализация в клинику может быть стрессом для питомца, поэтому стараемся уделять каждому питомцу свое внимание и теплоту.
Неотложная помощь
Мы не специализируемся на экстренной помощи.
Работа с экстренными пациентами, как правило, требует наличия круглосуточного стационара и отдельного персонала, занимающегося неотложной помощью. Наши возможности для экстренных пациентов в связи с этим ограничены.
Решение о возможности принять такого пациента без предварительной записи принимает персонал клиники исходя из текущей ситуации. При этом наш главный приоритет - качественная помощь питомцам, но ее невозможно оказать в ущерб другим пациентам.
Чтобы не тратить драгоценное в экстренной ситуации время, мы рекомендуем вам предварительно позвонить и уточнить возможность приема. Если быстро дозвониться не получилось (такое бывает в связи с высокой загруженностью), следует выбрать ближайшую круглосуточную клинику с отделением неотложной помощи и стационаром.
Есть ли у нас инфекционный стационар?
Для стационарного лечения инфекционных пациентов необходим специализированный стационар. Ведь для обеспечения качественного лечения таких пациентов и безопасности других животных необходим отдельный персонал, отдельный вход, вентиляция и многое другое.
Мы не принимаем в стационар животных с подозрением на инфекционные заболевания, в таких случаях по результатам лабораторных тестов пациенту может быть предложено направление в специализированный инфекционный стационар.
Как проходит процедура госпитализации и выписки из стационара?
Перед госпитализацией доктор обязательно проводит осмотр, делает необходимые тесты и согласовывает все планируемые мероприятия с хозяевами. Личные вещи питомца (переноска, лоток могут быть оставлены по усмотрению доктора). Вопросы кормления обсуждаются также перед госпитализацией.
Часы посещений прописываются заранее, так же как и канал связи.
Выписка из стационара происходит, как правило, после 18 часов. Мы заранее звоним хозяевам и приглашаем их в клинику за питомцем.
Помните, стационарное лечение может спасти жизнь Вашего питомца и ускорить его выздоровление.