Главная страница » Офтальмология

Офтальмология в клинике «Одинвет»

Ветеринарный офтальмолог – врач, специализирующийся на лечении заболеваний органа зрения и придаточного аппарата глаза у собак, кошек и других домашних питомцев.

Когда следует показать питомца ветеринарному офтальмологу?

Если вы заметили у своего любимца один из следующих симптомов, обязательно обратитесь к специалисту в кратчайшие сроки:

• Изменился цвет глаз
  • Глаз не открывается
  • Обильные выделения из глаз
  • Отек и покраснение век
  • Дискомфорт при ярком свете
  • Травма головы и/или глаза
  • Изменился размер зрачков
  • Заметили рост новообразования на веке или на конъюнктиве
  • Отмечается боль при прикосновении к глазному яблоку
  • Животное плохо ориентируется в пространстве (подозрение на потерю зрения)

Как проходит прием ветеринарного офтальмолога?

Для назначения эффективного лечения офтальмологических патологий у собак и кошек необходимо знать точный диагноз, разобраться в причинах заболевания и последствиях

для организма. Не смотря на кажущуюся простоту, орган зрения имеет очень сложную структуру, поэтому для постановки диагноза необходим комплексный подход с использованием различных тестов и специального оборудования.

Для осмотра ветеринарный офтальмолог использует специальное диагностическое оборудование: щелевая лампа для проведения биомикроскопии, офтальмоскопы прямой и непрямой для проведения офтальмоскопии, диагностические фонарики для оценки зрачковых рефлексов, тонометр для измерения внутриглазного давления. Также при необходимости проводится ультразвуковое исследование (УЗИ) глазного яблока, тест Ширмера для оценки слезной продукции, флюоресцеиновая проба для диагностики повреждений роговицы, флюоресцеиновый тест для диагностики прохождения слезы через носослезный канал, окрашивание витальными красителями.

По результатам обследование ветеринарный врач офтальмолог устанавливает офтальмологический диагноз и назначает лечение.

Для эффективной помощи животному, страдающему от офтальмологической патологии, используются как медикаментозные, так и хирургические методы лечения. Некоторые системные заболевания животных, такие как сахарный диабет, артериальная гипертензия, почечная недостаточность также требуют контроля со стороны ветеринарного офтальмолога, поскольку часто при данных заболеваниях проявляются осложнения на орган зрения питомца.

Экстренные ситуации, когда необходим срочный прием ветеринарного офтальмолога

• Выпадение глазного яблока
  • Резкое увеличение глаза в объеме
  • Кровоизлияние
  • Травмы глаза
  • Резкая болезненность
  • Ожог глаз любой этиологии (химический, термический и пр.)
  • Внезапная потеря зрения

Если с Вашим питомцем произошло что-то из перечисленного выше, необходимо как можно скорее попасть на прием к ветеринарному врачу офтальмологу.

В нашей клинике ведут прием 2 врача офтальмолога:

Стоимость приема офтальмолога включая поверхностные тесты (офтальмоскопию, флюоресцииновый тест или тест Ширмера) —

2000 руб.

Измерение внутриглазного давления тонометром TonoVet — 400 руб.

В клинике имеется операционный микроскоп и проводятся микрохирургические операции на глазах.

Прием осуществляется по предварительной записи.